Публичный договор (оферта)
г. Нур — Султан, 2022
ТОО «Elim-I», именуемое в дальнейшем «Оператор», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», платные услуги в сети Интернет (далее – Услуги).
Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Покупателем конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Оператора.
Система – Автоматизированная система продажи билетов, включающая специализированный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы, осуществления продажи Билетов на Мероприятия, а также формирования баз данных о проданных Билетах, в том числе состоящий из web-портала www.telemedforum.kz , встроенных виджетов на web – порталах — партнерах, системы автоматизации продаж билетов, установленной в автоматизированных кассах.
Сайт – web — портал Оператора www.telemedforum.kz
Автоматизированные кассы – автоматизированные кассы Оператора, контрагентов Оператора, подключенные к Системе.
Мероприятие — зрелищное мероприятие, в том числе: форум, конференция в конференц зале и любое иное событие.
Организатор мероприятия – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проводящее Мероприятие, которое предоставило полномочия по оформлению и реализации Билетов на свои Мероприятия с использованием Системы.
Билет — документ строгой отчетности, реализованный Покупателю с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Организатором мероприятия и Покупателем договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия.
Покупатель билета (Покупатель) — физическое лицо, на имя которого оформлен заказ.
Держатель Билета — физическое лицо, предъявляющее Билет на Мероприятие.
Код билета — уникальный цифровой код, высылаемый Покупателю при покупке Билета, который должен быть предоставлен Зрелищному учреждению для пропуска на Мероприятие.
Сервисный сбор – денежные средства за сервисные услуги, взимаемые Оператором Системы с Покупателя при приобретении Билета с использованием Системы. Для каждого Билета величина сервисного сбора определяется Оператором индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Покупателем величина Сервисного сбора отражается на странице заказа.
Организатор — юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию Мероприятий и передающих на распространение Оператору билеты на соответствующие Мероприятия.
Личный Кабинет (ЛК) – персональная страница Участника программы на сайте www.telemedforum.kz . В ЛК Участник программы может видеть историю заказов/покупок и Бонусный счет. Регистрация участника на сайте автоматически выражает согласие на использование и хранение персональных данных Покупателя в целях реализации бонусной программы «Живи ярче!».
2.1 Оператор предоставляет Покупателю возможность покупать Билеты на Мероприятия посредством сети Интернет.
3.1. Оператор вправе устанавливать дополнительный Сервисный сбор за пользование услугой интернет-покупки билетов, при условии явного указания стоимости сервисного сбора. Сервисный сбор устанавливается для киносеансов и на мероприятия с участием зарубежных артистов. Если иного не предусмотрено Организаторами мероприятия.
3.2. Возврат Билета, купленного Клиентом в организацию. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Покупателю, если до начала Мероприятия осталось менее 5 (пяти) дней.
3.3. В случае обращения Пользователем за возвратом электронного Билета по не зависящим от Организатора или Оператора Причинам, Оператор вправе удерживать с Покупателя компенсационную выплату за осуществление возврата.
3.3.1 Удерживаемая компенсационная выплата при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий по номинальной стоимости, составляет 5% от номинальной стоимости Билета. В случае, если Билеты на мероприятия были приобретены Покупателем с применением Сервисного сбора Оператора, то при возврате Билета удерживается полная сумма сервисного сбора.
3.3.2 При возврате стоимости Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, на банковскую карту Клиента, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней с момента получения Пользователем уведомления об успешном осуществлении отмены заказа Электронного билета.
3.4. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия. В этом случае сумма сервисного сбора не удерживается Оператором. Возврат суммы осуществляется в день обращения Клиента.
3.5. Оператор не несет ответственности за качество и условия проведения Мероприятий, билеты на которые реализуются с использованием системы Оператора. Все претензии Клиентов, касающиеся случаев отмены, либо качества проведения Мероприятия, билеты на которое реализуются посредством системы Оператора, передаются Организатору для самостоятельного рассмотрения. Убытки, понесенные Клиентами в результате вышеуказанного факта, возмещаются исключительно за счет Организатора конкретного Мероприятия.
3.6. Оператор имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Покупателя электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем Оператор обязуется не передавать адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.
3.7. Оператор имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Покупателем на указанные контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Точный уровень лимита указывается оператором непосредственно на странице конкретного Мероприятия на сайте Оператора. Пользователь имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Оператором. В этом случае Оператор имеет право отказать Пользователю в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.
3.8. Согласно п.18 «Правил осуществления электронной торговли» , утвержденных Приказом и.о. Министра национальной экономики РК № 720 от 25 ноября 2015 года, Оператор, выступающий в качестве посредника между Организатором Мероприятий и Покупателем, не несет ответственности по договорам, заключенным с использованием электронных документов (электронных сообщений), в отношении которых ими были оказаны услуги.
3.9. Оператор имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.
4.1. Покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность своего Кода билета.
4.1.1 При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.
4.2. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами заведений, билеты в которые он приобретает (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.)
4.2.1. При посещении Мероприятий Организаторов, осуществляющих свою деятельность с использованием системы ASHYQ, Покупатель и все Держатели Билетов Покупателя могут быть допущены внутрь только после проведения сканирования через систему ASHYQ и получения статуса, позволяющего посетить Мероприятия в соответствии с актуальными правилами, утвержденными главным Санитарным врачом соответствующем городе. Покупателю и держателям Билетов может быть отказано в посещении Мероприятия на основании полученного светового статуса в системе Ashyq даже при наличии валидного Билета с возможностью его возврата.
4.2.2. В случае получения Покупателем или Держателем билета отказа в посещении Заведения, в соответствии с правилами системы ASHYQ, Покупатель имеет право обратиться за возвратом денежных средств после истечения сроков, изложенных в пунктах 3.2–3.4 настоящей Оферты, но не позднее 1 часа после начала соответствующего мероприятия. Возврат средств осуществляется только при наличии подтверждающего снимка с результатами проверки в системе ASHYQ.
4.3. Покупатель имеет право осуществить возврат электронного Билета в случае, если обмен на бумажный билет еще не был произведен, в сроки, согласно подпунктам, п. 3 настоящего Договора.
4.3.1 При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.
6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.
6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Алматы (если Покупателем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), либо в суде общей юрисдикции по месту нахождения Оператора (если Покупателем является физическое лицо).
6.3. Претензии Покупателя по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Оператором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК.
6.4. Для решения технических вопросов при определении вины Покупателя в результате его неправомерных действий при пользовании Системы, Оператор вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Покупателя последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.
ТОО «Elim-I»
Директор Назарбекова Раушан Сериковна
ИИН 211140016510 Кбе17
Банковский счет в АО «Банк ЦентрКредит» БИК KCJBKZKX
Тенге KZ548562203114456578
Юридический адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, Есильский р-он,
ул.Улы Дала 7/4, кв 65
Телефон: +7 707-3067117